15 подписчиков
Показ греческого бренда Zeus + Dione Resort’24, приуроченный к 10-тилетию бренда и запуску мужской линии, состоялся в доках Пирея, перед историческим грузовым судном Hellas Liberty времен Второй мировой войны.
Верные своим основным ценностям, Димитра Колотура, во главе с креативным директором Мариосом Швабом возвели греческую моду в ранг того, чем она должна быть - высшей формой искусства, сделав все возможное, чтобы отдать должное мастерству изобретательных ремесленников страны и разнообразию ее ремесел.
Бренд закладывает в свой ДНК «уникальную интерпретацию мифов и греческих традиций через одежду».
В этот раз бренд завязал сотрудничество с афинскими производителями костюмов ручной работы (Christakis House и Bespoke Athens). Знаменитая хлопчатобумажная смесовая ткань с тиснением Spathato, которая стала эмблемой бренда, была специально произведена в Суфли компанией Silk Line Mouchtaridis SA. В сотрудничестве с дизайнерским домом Minas от Prometheus появились серебряные пуговицы и металлические детали, напоминающие рыболовные грузила, а причудливая вышивка Аристидеса Тзоневракиса из Аргоса украшала декольте. Сандалии и ботинки были созданы в сотрудничестве с Ancient Greek Sandals.
В коллекции в качестве декора была использована медь. Характерный металл греческого мастерства, передающий пульс медных фабрик Пирея и Северной Греции. А оттенки патины отразили трансформацию меди во время ее окисления.
Впервые греческий бренд представил мужскую коллекцию, в которой на первый план вышла Греция 1930-х, 40-х и 50-х годов, так удачно сочетающаяся с трендами современного греческого искусства.
Женская коллекция передавала загадочную натуру гречанки, которая бродит по аллеям Гидры или Крита.
Больше снимков тут
1 минута
6 июля 2023