Найти тему

Всех приветствуем👋


🟠Стразу отметим, значительное повышение температуры масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП. Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам.

🟠Отклонение от нормы уровня масла в АКПП, снижение давления масла, а также потеря свойств самой жидкости приводят к росту температуры в коробке.

🟠Причины перегрева могут быть разными.

🔸Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи масла.
🔸Еще одной особенностью многих гидромеханических автоматов является высокий нагрев масла коробки в гидротрансформаторе.

🟠В некоторых случаях масло в коробке разогревается до 120 градусов и больше.
Такой нагрев является критичным, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями.

🟠Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач.

🟠Пары десятков минут работы АКПП в режиме предельного нагрева будет достаточно для того, чтобы агрегат вышел из строя. Оптимально сразу прекратить эксплуатировать автомобиль и доставить его в сервис не своим ходом, чтобы дальше не ухудшить ситуацию.

🟠В подобной ситуации после того, как автомат выйдет на рабочую температуру, водитель обычно ощущает явные рывки, толчки при переключениях, автомат буксует, затягивает переключение передач и т.п. При этом на холодную коробка работает нормально.

🟠Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс

С заботой о Вашей безопасности Центр ремонта АКПП TOP GEAR.
☎+7(3412) 906-600
📍г. Ижевск, Воткинское шоссе 170г
Всех приветствуем👋  🟠Стразу отметим, значительное повышение температуры масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.
1 минута