Найти в Дзене
2 подписчика

Крайне полезная штука, с одной стороны - бенчмарки метрик google ads по US.

С другой - очень слаженная штука. Какой-то SaaS/Агентство сделали аналитику по 17к кампаниям, к которым у них был доступ. Кампаниям, не эккаунтам.

У нас сотни кампаний, например. При этом категории, по которым у них есть данные тоже как-то странно выбранные. Но это - в любом случае лучше, чем ничего.

Что есть:
- CPC
- CTR
- CR
- CPL

По категориям + динамик год к году.
CTRы в среднем растут.
CPC в основном растут. Кроме travel.
CRы в основном падают, причем местам очень неслабо.
И CPL тоже существенно растут.

И из-за особенностей исследования не понятно - это рынок такой, или это клиенты этого агентства такие.
Крайне полезная штука, с одной стороны - бенчмарки метрик google ads по US. С другой - очень слаженная штука. Какой-то SaaS/Агентство сделали аналитику по 17к кампаниям, к которым у них был доступ.
Около минуты