Найти в Дзене

«Если в ритм-игре игрок будет танцевать действиями персонажа, это победа геймдизайна» (А.Полутов, Музей игрового опыта «Паттерн Игрока»).


Но чтобы научиться танцевать, нужно научиться различным танцевальным элементам (в нашем случае комбо ударам), чтобы потом ими импровизировать под музыку. Этим мы и займёмся на сегодняшнем стриме на Boosty и попытаемся понять, добился ли Hi-Fi Rush максимальной цели ритм-слэшера. Встречаемся как обычно в 20.00! Для просмотра нужно просто войти на Boosty и стать нашим бесплатным подписчиком.

Также стоит отметить, что играть мы будем не в режиме стримера, а с оригинальной музыкой, именно поэтому стрим и проходит на Boosty.
Треки, которые мы можем услышать в игре:
- The Prodigy. Invaders Must Die;
- Wolfgang Gartner. Wolfgang's 5th Symphony;
- The Black Keys. Lonely Boy;
- The Joy Formidable. Whirring;
- Zwan. Honestly;
- Number Girl. Inazawa Chainsaw;
- Nine Inch Nails. 1,000,000.

Ссылка на трансляцию:
«Если в ритм-игре игрок будет танцевать действиями персонажа, это победа геймдизайна» (А.Полутов, Музей игрового опыта «Паттерн Игрока»).
Около минуты
395 читали