140 подписчиков
Пересорт — это ситуация, когда маркетплейс ошибается при приемке товара. Например, когда продавец отгружает 40 черных, 20 зеленых и 50 красных футболок, а сотрудники склада фиксируют поставку из 110 черных.
Обычно причина пересорта — человеческий фактор. Сотрудники маркетплейса могут принять микскороб за монокороб, перепутать или неверно подсчитать товары. В результате покупатели получают не то, что заказывали, а селлеры переплачивают за логистику.
Как снизить риск пересорта:
✅ Если вы торгуете дорогими позициями, фиксируйте на видео весь путь товара — от упаковки до передачи на склад. Важно делать непрерывную запись без монтажных склеек.
✅ По возможности отправляйте каждый артикул в отдельном коробе.
✅ По отзывам иногда селлерам помогают записки на поставках. Например: «Уважаемые сотрудники склада, в коробке находится монотовар бренда „Надежда“, артикул — 11111111, количество — 80 штук.
Пожалуйста, не перепутайте количество и артикулы».
Ставьте 👍, если хотите больше разборов терминов из мира селлеров. И делитесь в комментариях своими способами борьбы с пересортом 👇
Около минуты
13 июля 2023