Найти тему

Если напряжёмся, то сможем и изгоним закостеневший маркетинг из ритейла.


Компания Anthropic научила ИИ на основе больших языковых моделей (LLM) (вы наверняка знаете уже несколько таких - ChatGPT, YandexGPT, GigaChat их уже много) имитировать в своих ответах граждан 30+ стран: почти все страны Северной и Южной Америки, половина стран Европы (вкл. Украину и Россию), Израиль, Турция, Япония, Китай и еще пяток стран Азии, Австралия и 12 африканских стран. Подробнее https://arxiv.org/abs/2306.16388

Ранее исследователи Корнельского университета https://arxiv.org/abs/2209.06899 предложили изучать сообщества людей, опрашивая модель GPT3, а и действительно, зачем спрашивать людей, если модель и так обучалась на этих людях.

Что для ритейла и потребительского спроса – это означает?

Скоро не придётся опрашивать наших потребителей, проводить фокус-группы, по сути, мы создадим цифрового двойника своей аудитории, с которым и будем тестировать наши гипотезы и идеи.

Представляете, насколько всё это удешевится, упростится и насколько будут более достоверными результаты, как много можно будет проверить гипотез!

Нужно напрячься и обучить такие модели под конкретные страты, регионы, сегменты потребителей и т.п. как можно скорее, чтобы сделать прорыв.

Кто первый это сделает, перевернёт весь маркетинг и сделает его невероятно эффективным.

Второй поток моего курса по ChatGPT и Midjourney https://magazin40.getcourse.ru/aicourse стартует 1 августа, успейте записаться по льготной цене.
1 минута