123 подписчика
Геймификация люкса: Vogue Business рассказывает о взаимодействии роскошных брендов и метавселенных на примере Южной Кореи. Перевели для вас самое интересное.
#утренняя_пресса
После показа круизной коллекции Gucci в Сеуле покупателям пришлось ждать, когда коллекция поступит в магазины. Но некоторые из них смогли надеть эти вещи сразу. В чем подвох? Их нельзя было надеть физически. Это были цифровые версии подиумных вещей в Zepeto, южнокорейском игровом приложении, которое позволяет пользователям создавать трехмерные аватары и посещать виртуальные миры, доступные внутри платформы. Сотни тысяч пользователей смотрели шоу Gucci на Zepeto, где они могли общаться друг с другом и делать селфи.
Для некоторых брендов метавселенная стала местом для тестирования новых продуктов. На Zepeto вышли бренды Ralph Lauren, Bulgari, Christian Louboutin, Ami, Nike, Adidas, а также косметические марки – Dior Beauty, Nars Cosmetics и Kiehl’s. Сегодня у Zepeto более 400 миллионов пользователей, и она действует не только как игровая платформа, но и как интерактивная социальная сеть. С апреля 2020 года по июнь 2023 года здесь было продано более 2,5 миллиардов виртуальных товаров.
Что говорят эксперты:
«Бренды могут думать, что если товар стоит $10 в виртуальном мире, это размывает ценность бренда, поскольку физический продукт продается за $7000. Но если цена предмета роскоши намного выше средней цены другого товара на платформе, он будет восприниматься как престижный. На Zepeto тот, кто носит Gucci, считается богатым».
«В метавселенной вы можете попросить пользователей выполнить множество различных задач или миссий, просто чтобы получить возможность купить определенные предметы. Геймификация опыта означает, что только самые преданные потребители могут получить в свои руки эти виртуальные вещи».
«Бренды не должны бояться неизвестности виртуальных 3D-платформ. Это действительно уникальный способ прямого взаимодействия и построения отношений с будущими потребителями».
1 минута
6 июля 2023