5122 подписчика
10 законов и эффектов, влияющих на поведение покупателей и увеличение продаж
Закон Хика: чем больше вариантов, тем сложнее выбор. Не нужно показывать много товаров сразу.
Эффект приманки: продавец выбирает самый привлекательный вариант для покупателя.
Важность социального статуса: люди выбирают товары, повышающие их статус в глазах окружающих.
Закон Миллера: люди могут забыть, что просмотрели товары, если их количество велико.
Влияние взаимности: человек может чувствовать себя обязанным ответить взаимностью на услугу.
Эффект неприятия потери: страх потери может превышать желание получить выгоду.
Эффект контроля: человек чувствует уверенность, когда контролирует ситуацию.
Влияние авторитета: люди доверяют авторитетным мнениям и рекомендациям.
Парадокс Фредкина: чем более похожи два варианта, тем сложнее выбрать между ними.
Эффект незавершенных действий: люди лучше запоминают незаконченные задачи.
Читаем про каждый закон, как работает и что применять в бизнесе.
Около минуты
6 июля 2023