Найти в Дзене
5122 подписчика

10 законов и эффектов, влияющих на поведение покупателей и увеличение продаж


Закон Хика: чем больше вариантов, тем сложнее выбор. Не нужно показывать много товаров сразу.

Эффект приманки: продавец выбирает самый привлекательный вариант для покупателя.

Важность социального статуса: люди выбирают товары, повышающие их статус в глазах окружающих.

Закон Миллера: люди могут забыть, что просмотрели товары, если их количество велико.

Влияние взаимности: человек может чувствовать себя обязанным ответить взаимностью на услугу.

Эффект неприятия потери: страх потери может превышать желание получить выгоду.

Эффект контроля: человек чувствует уверенность, когда контролирует ситуацию.

Влияние авторитета: люди доверяют авторитетным мнениям и рекомендациям.

Парадокс Фредкина: чем более похожи два варианта, тем сложнее выбрать между ними.

Эффект незавершенных действий: люди лучше запоминают незаконченные задачи.

Читаем про каждый закон, как работает и что применять в бизнесе.
Около минуты