10 подписчиков
Я сейчас прокачиваюсь в личных продажах, продажах через переговоры. И как маркетолог я вообще всегда все анализирую) Поэтому когда мне приходят прозвоны/спам звонки на телефон, я часто отвечаю и их слушаю.
Звонок от Сбербанка с предложением оформления кредитной карты. Я не стала бросать трубку или кричать «Хватит мне звонить» (а я видела, так бывает)). Я решила послушать их продающие скрипты. А у банков скрипты прорабатываются грамотно. И знаете, я была удивлена!
Раньше представители банков слишком настойчиво убеждали оформить кредитку. Думаю, вы все слышали. Сейчас же девушка грамотно обработала мое возражение, но не стала давить. Предложила прочитать информацию на сайте, просчитать все, обсудить с родственниками. И очень корректно взяла разрешение перезвонить мне и узнать, что я решу.
Шок! Уже кредитки продают мягко?) Это говорит о том, что тренд на экологичные продажи существует не только в мире запуска наставничества, онлайн-школ и инфопродуктов.
Я всегда только за экологичные продажи. Не дожать клиента и принудить к покупке на эмоциях, а дать пользу и показать, как можно решить его запрос/проблему/боль. Вин-вин сотрудничество, когда выигрывают оба. Важно при уметь донести ценность своих услуг.
А вы как думаете?
P.S. Сегодня с наставником по продажам обсуждали продажи на мужской энергии и продажи на женской энергии. Но это уже совсем другая история))
1 минута
5 июля 2023