Как спасти карточку от негативных отзывов
Есть частая проблема, когда вы подгрузили достаточно товара на склады Вайлдбериз и получили наплыв негативных отзывов на один из цветов своей карточки товара.
Причины негативных отзывов могут быть самые разные:
на складе ВБ перепутали цвета, товар приходит битый/рваный/грязный и катается по кругу, или, как на примере со скрина, кладовщики при стикеровке перепутали цвета, и клиент получал красный цвет тряпки вместо голубого.
В результате этой ошибки у всех 3х цветов снижается рейтинг и падают продажи, а товары на складах лежат невостребованные, так как клиент не хочет рисковать покупкой.
Как исправить эту ситуацию?
▫️ 1 способ - оформить платный возврат всей косячной партии товара.
У ВБ есть такая функция и стоит денег.
▫️2 способ - выкупить всю партию самостоятельно.
▫️✅ 3 способ - вынести цвет товара, на котороый поступают негативные отзывы в отдельную карточку.
Пример на скрине.
В результате разъединения хорошие товары сохранят свой рейтинг и отзывы, а отделенная карточка заберет себе только отзывы, написанные конкретно на нее.
Около минуты
5 июля 2023