Найти в Дзене

Как спасти карточку от негативных отзывов


Есть частая проблема, когда вы подгрузили достаточно товара на склады Вайлдбериз и получили наплыв негативных отзывов на один из цветов своей карточки товара.

Причины негативных отзывов могут быть самые разные:
на складе ВБ перепутали цвета, товар приходит битый/рваный/грязный и катается по кругу, или, как на примере со скрина, кладовщики при стикеровке перепутали цвета, и клиент получал красный цвет тряпки вместо голубого.

В результате этой ошибки у всех 3х цветов снижается рейтинг и падают продажи, а товары на складах лежат невостребованные, так как клиент не хочет рисковать покупкой.

Как исправить эту ситуацию?

▫️ 1 способ - оформить платный возврат всей косячной партии товара.
У ВБ есть такая функция и стоит денег.

▫️2 способ - выкупить всю партию самостоятельно.

▫️✅ 3 способ - вынести цвет товара, на котороый поступают негативные отзывы в отдельную карточку.
Пример на скрине.

В результате разъединения хорошие товары сохранят свой рейтинг и отзывы, а отделенная карточка заберет себе только отзывы, написанные конкретно на нее.
Как спасти карточку от негативных отзывов  Есть частая проблема, когда вы подгрузили достаточно товара на склады Вайлдбериз и получили наплыв негативных отзывов на один из цветов своей карточки товара.
Около минуты