Найти тему

ПРЕМЬЕРА!


Открываю новую рубрику “Вопросики и Ответики”

Наш сегодняшний вопрос:
“Я риэлтор в агентстве недвижимости, продаем в ОАЭ. Все заявки предоставляет агентство, но для меня их мало, а я хочу зарабатывать больше. Что посоветуете?”

Вопрос заставил меня задуматься на 3 секунды, не более.

В вашем случае ответ очевиден - работайте над личным брендом. Более развернутый ответ изложу ниже.

Зачем нужен этот “личный бренд” брокеру или риэлтору?

Основная задача - сформировать доверие к потенциальному клиенту, быть на слуху, а также усилить присутствие “сарафанного радио”.

Процесс формирования не быстрый, но именно он позволяет получать уже “теплых” клиентов, которые уже знакомы с вами и, возможно, они даже уже готовы доверить вам свои деньги.

И это прекрасно, “личный бренд” позволит забыть о холодных звонках навсегда, теперь клиенты сами стоят к вам в очередь с набитыми кошельками, чтобы вы потратили их денюжки.

Звучит прекрасно, но почему не все это делают еще?

- Все очень просто - не все готовы вкладывать заработанное в себя. Тратить на свои желание - это всегда готовы, а в развитие - уже не так много желающих.

Сколько же такое может стоить?

Ценообразование у рынка услуг слишком разнится.

Например, можно взять начинающего Контент-мейкера на удаленке за 100$, а можно взять с опытом и выездом прямо к вам за 3000$. Что важно понимать, что новички стоят так дешево, тк они получают опыт на вас, слишком большого результата ожидать не стоит, опытные ребята стоят дорого, тк уже знают, какие механики работают.

Подведем итог: Если вы риэлтор, который хочет зарабатывать больше - вкладывайтесь в развитие личного бренда, Спустя несколько месяцев работы вы увидите результат и начнете забывать что такое холодные звонки.

Всем продуктивной среды)
ПРЕМЬЕРА!   Открываю новую рубрику “Вопросики и Ответики”  Наш сегодняшний вопрос: “Я риэлтор в агентстве недвижимости, продаем в ОАЭ.
1 минута