Найти тему

Платные способы:


Посевы в Телеграм каналах - закупка рекламы

Сейчас этот способ генерирует мне примерно 40% общей выручки.

Подход здесь чисто маркетинговый - через тестирование гипотез, рекламных подач и каналов.

То, что “зашло” у одного канала может не зайти у вас. И наоборот. Да, я как маркетолог могу уберечь вас от ошибок и объяснить, почему вот здесь сделать нужно так или иначе.

Но важный момент: никто никогда вам не сможет гарантировать подписчика по определённой цене - особенно если вы ни разу этим не занимались. Потому что нет аналитики, нет данных прошлых периодов, от которых можно оттолкнуться.

Если вам обещают подписчика по 5 копеек с гарантией 100% - с такой же долей вероятности (100%) вам нальют ботов, которые никогда ничего у вас не купят. Это касается обещаний и администраторов каналов, и закупщиков рекламы.

У меня у самой были и удачные, и неудачные закупки. Были приходы подписчиков по 50р (вроде как дёшево), где аудитория была неактивная. А были приходы по 150 и даже 300р, где покупали сразу или в течение скорого времени. И вот вопрос: есть ли смысл оценивать рекламу в контексте "дешёвизны" подписчика?

Начинала я закупку с 5000 рублей. Тогда я ещё не зарабатывала с канала ничего. Выделяла деньги из гонораров от клиентов. Потому что блог - это бизнес.

А вкладываться только временем я не хотела и не хочу. Моя жизнь не бесконечна.

Таким образом, канал с начала года вырос уже в 5,5 раз - и здесь очень классная аудитория ❤️

Если вам страшно расстаться с 1 000, 5 000, 10 000 рублей - это не ваш путь. Но и про управляемые продажи, рост и масштаб тоже можете забыть. На бесплатных способах вы далеко не уедете, поверьте мне.

Экспертные марафоны/круглые столы

Здесь всё очень интересно в части сумм:

715 000 руб я заработала с помощью экспертных марафонов в Телеграме за 4 месяца 🔥

Это отличный способ продвижения, если знать, что делать.

Глобально всё сводится к формуле:

→ Организатор марафона, который разбирается в маркетинге, закупает нужную аудиторию в каналах под тему марафона и прогревает аудиторию в процессе марафона
+
→ Вы как эксперт готовите выступление на релевантную тему, которая прогреет аудиторию к вам и заведёт дальше в воронку (тут надо простроить путь клиента). У эфира есть чёткая структура, соблюдая которую вы гарантированно получите лояльную аудиторию
=
Успех.

Я на марафонах продавала разные форматы работ. Тренинг, консультации. Даже сопровождения. И их покупали, включая услуги за 200к. Чем чек выше - тем, как правило, дольше путь прогрева. Но не обязательно.

Кстати, у меня регулярно покупают услуги другие спикеры. Это к вопросу про окружение - вы же не только участников цепляете, но и остальных спикеров. А там есть очень интересные люди.
2 минуты