1633 подписчика
Маркетплейсы - мыльный пузырь.
Не знаю как вы, а я в этой инфографике вижу печальную картину.
Маркетплейсы для продажи на них товаров сторонних онлайн площадок - идеальны. Но для обеспечения собственного благосостояния, лучше быть маркетплейсом или селлером? А кто правду сегодня расскажет? Озон 20!!! лет убыточен.
Вайлдберриз, который ведет агрессивную политику с партнерами и покупателями, которые в штрафах захлебнулись уже - как думаете он зарабатывает? На бумаге - да! Для потенциальных селлеров - да! Для инвесторов - да! Но - нет! Мероприятие под названием маркетплейс убыточно, так же как и колхоз. Собственное фермерское хозяйство, куда интереснее и качественнее в развитии и привлекательнее для потребителя.
Нужно ли торговать на маркетплейсах сегодня? Безусловно - да, на тех условиях, что сейчас - это подарок. Но скоро все изменится и это показывает ВБ. 3% от общей выручки, он компенсировал за счет штрафов. Проходят забастовки, бунты, но штрафы никуда не деваются. Возможно потому что без них не выжить?
ВБ в начале этого года перестал быть самым привлекательным маркетом в РФ и это только начало.
Развивайте свои нишевые магазины. Логистику, CRM и маркетинг. И тогда, когда мыльные пузыри начнут лопаться, вы будете на высоте!
1 минута
5 июля 2023