Найти тему

«МТС» представляет лимитированную коллекцию мерча «Red Square» после ребрендинга


Цифровая экосистема «МТС» объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». 

Унисекс коллекция состоит из одежды и аксессуаров для повседневной жизни: лонгслив, жилетка, дождевик, худи, футболки разных фасонов и дизайнов, шоппер, бейсболка.

«Главным элементом коллекции стал красный квадрат, как отсылка к новому логотипу бренда. Как и логотип, он ведет себя свободно – растягивается, заполняет собой всю поверхность, сжимается до деликатной нашивки, становится частью конструктива. Все это отражает дух и характер бренда – яркий, легкий, открытый к переменам», – говорится в сообщении компании.

«МТС» представляет лимитированную коллекцию мерча «Red Square» после ребрендинга  Цифровая экосистема «МТС» объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square».
Около минуты