Найти тему

Триггеры воздействуют на эмоции пользователя, и вызывают желание совершить целевое действие: перейти на сайт, оставить контактные данные, заказать обратный звонок, или оформить покупку. Выбрали 5 триггеров, и расскажем, как они работают.


1. Триггер-дедлайн. Один из самых сильных триггеров в продажах — это создание ощущения срочности у потенциального покупателя. Это можно сделать, например, ограничив время скидки или акции. Люди склонны принимать решения быстрее, если они знают, что предложение может исчезнуть.

2. Триггер-дефицит. Похож на триггер-дедлайн, но если первый ограничивает время, то триггер-дефицит ограничивает предложение. Например, в сфере недвижимости таким триггером может стать информация о последних пяти квартирах с готовым ремонтом или акцией от застройщика.

3. Триггер-скидка. Предложение скидки или акции может заинтересовать клиента и стать стимулом совершить целевое действие.

4. Триггер-социальное подтверждение. Отзывы клиентов или рейтинги могут существенно повысить доверие к бренду.

5. Триггер-гарантия качества. Покупатели хотят быть уверены в том, что они получат качественный товар или услугу. Предложение гарантии качества может значительно увеличить доверие к бренду и сделать покупку более привлекательной для клиента.

Триггеры — мощный инструмент воздействия на аудиторию, можно использовать один, или сразу несколько, чтобы повысить вероятность продажи . Но важно помнить, что инструменты увеличения продаж работают вдолгую только если вы честны со своей аудиторией.
Триггеры воздействуют на эмоции пользователя, и вызывают желание совершить целевое действие: перейти на сайт, оставить контактные данные, заказать обратный звонок, или оформить покупку.
1 минута