Найти в Дзене

Ошибка 2. Выпускать продукт без привязки к потребностям будущих покупателей 👥


Чаще всего бизнес затевается на базе того, что есть у его основателя, — умений и навыков в какой-то области. При этом, как правило, мало кто с достаточной степенью серьезности задается вопросом — будет ли востребовано то, что я собираюсь предлагать рынку?

Нередко ценность продукта для его поставщика видится более чем очевидной, потому что он позволяет решить вроде бы насущную проблему.

В результате либо не удается пробиться через многочисленных конкурентов, либо довести до сознания потребителей ценность продукта.

Как правильно ✔️
Перед тем как браться за воплощение бизнес-идеи, нужно четко сформулировать, какую пользу и выгоду приносит бизнес или продукт, за которые будут готовы платить. Нужно обратиться к представителям целевой аудитории и получить обратную связь, чтобы оценить потенциальную востребованность продукта.

#партнерскоесоглашение #бизнеспартнерство #эффективность #стартап
Около минуты