11 подписчиков
Ошибка 2. Выпускать продукт без привязки к потребностям будущих покупателей 👥
Чаще всего бизнес затевается на базе того, что есть у его основателя, — умений и навыков в какой-то области. При этом, как правило, мало кто с достаточной степенью серьезности задается вопросом — будет ли востребовано то, что я собираюсь предлагать рынку?
Нередко ценность продукта для его поставщика видится более чем очевидной, потому что он позволяет решить вроде бы насущную проблему.
В результате либо не удается пробиться через многочисленных конкурентов, либо довести до сознания потребителей ценность продукта.
Как правильно ✔️
Перед тем как браться за воплощение бизнес-идеи, нужно четко сформулировать, какую пользу и выгоду приносит бизнес или продукт, за которые будут готовы платить. Нужно обратиться к представителям целевой аудитории и получить обратную связь, чтобы оценить потенциальную востребованность продукта.
#партнерскоесоглашение #бизнеспартнерство #эффективность #стартап
Около минуты
5 июля 2023