8 подписчиков
Случайности не случайны?
#альфакарго
Как интересно порой складывается цепочка событий. Слышали, наверное, про эффект бабочки? Когда малейшие изменения в начальных условиях могут привести к значительным последствиям в будущем. Расскажу вам кейс, как отправка на 40 кг позволила нам привезти 13 тонн.
Обратился новый клиент с просьбой привезти небольшой груз из Дубая в Москву. Груз – автозапчасти, незапрещённый, мы такие постоянно возим. Самое простое и быстрое решение – это Air Arabia с вылетом из соседнего эмирата, чтобы не получать МОФА. Опция с Uzbekistan airways совсем немного дешевле, но там и вылет подождать нужно, и документы дополнительные получить. Зачастую эта минимальная экономия того не стоит.
И тут от Air Arabia нам прилетает доп. запрос на описание, а потом и полный отказ от перевозки. Что их так испугало мы так и не смогли добиться. Запчасти как запчасти.
Ну хорошо. Время уже поджимает, клиент новый, хочется отработать красиво, поэтому перебронировали на Oman Air. У них помимо пассажирских рейсов из DXB по средам летают еще грузовики из SHJ, где МОФА тоже не требуется.
И тут уже со стороны Oman Air прилетает, что у них самолет на АОГе в Гонконге (AOG – aircraft on ground, когда самолет по техническим причинам не может эксплуатироваться) и вылет из Дубая переносится на Воскресенье. Клиент скоростью, конечно, совсем не впечатлен, но тут главное прозрачное своевременное информирование. В авиации все бывает.
Параллельно с этим мы ведем общение с другим новым клиентом, который просчитывал с нами 13 тонн. На самом деле, с больших отправок начать достаточно сложно, потому что даже имея хорошие тарифы завоевать доверие клиента, чтобы он поверил тебе настолько, что передал объемный груз – непросто. У всех есть уже проверенные поставщики, которые может быть чуть подороже, но зато проверенные и свои. Ты хотя бы знаешь что от них ожидать. А новый – это всегда рулетка.
На дворе Четверг. В начале недели мы предоставили им несколько опций и решили позвонить узнать их обратную связь по ним. И тут нам сообщают, что груз-то очень срочный: «А есть опция на более ранний вылет? Очень нужна». А опция-то есть! У нас самолет на АОГе в ГК и его прилет в Дубай задержался до Воскресенья. Т.е. фактически появился рейс, которого никогда не было и не будет.
Дальше нужно было действовать очень быстро. Конец недели, в запасе всего один день, чтобы все подготовить. Подтверждаем с АК наличия свободного места, готовим экспортные документы, бронируем 3 трака. Работали над грузом вплоть до Воскресенья и выдохнули только когда все прилетело.
А ведь если бы не было бы того маленького груза, мы бы и не знали, что рейс со среды смещен на Воскресенье, у нас бы не было этой срочной опции и мы бы точно не получили эти 13 тонн. Большие события складываются из мелочей.
В комментариях оставлю скриншот с Москва Карго как доказательство того, что я не преувеличивал с объемами для красоты истории 😅
2 минуты
5 июля 2023