Найти тему

Друзья, привет!


Верховный суд вынес интересное решение: теперь вернуть машину дилеру можно даже, если у нее выявлены недостатки, которые не влияют на ее безопасность.

Мужчина купил у дилера автомобиль «Лада Веста», на который был установлен 36-месячный срок гарантии или 100 км пробега.

Но после покупки сразу начались проблемы с машиной. В один день в автомобиле просто разорвалась обивка водительского сидения.

Автосалон по гарантии поменял обшивку, но проблема возникла снова.

И снова это была обшивка, которая порвалась на водительском сиденье.

Особенность ситуации заключается в том, что цена ремонта составляет 3000 рублей.

Автовладелец устал от постоянно повторяющейся проблемы и предложил дилеру поменять автомобиль на другой.

На что дилер возразил: мол, стоимость ремонта невысока и как никак не влияет на безопасность транспортного средства.

Владелец машины обратился в суд, но суды нескольких инстанций ему отказали.

Судьи также посчитали, что стоимость ремонта несоразмерна со стоимостью автомобиля и эта проблема никак не влияет на безопасность движения.

Также суды отказали в требованиях о замене товара, о взыскании убытков и неустойки.

Те, кто следит за моими постами знает, что если машина проблемная, то стоимость авто можно приумножить в два раза и получить от дилера стоимость двух Авто вместо одного.

Клиент тоже об этом знал и решил обратиться в Верховный суд, который встал на сторону клиента.

Верховный суд указал, что в законе четко прописано: повторный повод обращения за устранением недостатков автомобиля в течение гарантийного срока достаточно для возврата товара продавцу.

Теперь дилер должен заменить бракованный авто и выплатить неустойку.

Друзья, пишите что думаете по этому поводу?
Были ли в вашей жизни подобные ситуации?
Друзья, привет!  Верховный суд вынес интересное решение: теперь вернуть машину дилеру можно даже, если у нее выявлены недостатки, которые не влияют на ее безопасность.
1 минута
1125 читали