Найти тему
122 подписчика

Melon Fashion Group нарастил выручку в 2022 году на 23%


#цифры

Российский холдинг Melon Fashion Group, в который входят бренды одежды Zarina, Befree, Love Republic и sela, опубликовал операционные результаты за 2022 год, исходя из которых выручка ритейлера выросла на 23% и достигла 46 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд рублей.

◾ Выручка увеличилась на 23% до 46 млрд рублей; показатель EBITDA вырос на 69% до 14,6 млрд рублей; чистая прибыль увеличилась более чем в два раза до 7,8 млрд рублей.

◾ Было открыто 103 новых торговых объекта, релоцировано на площади большего размера 33 магазина. Компания представлена в 174 городах и 5 странах. Общее количество точек под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela составило 867.

◾ Совокупная торговая площадь увеличилась на 17% до 266,5 тысяч кв. м. Число поставщиков достигло 282, они работают в 10 странах.

✔️ После анализа ситуации на рынке летом 2022 года было принято решение о двукратном масштабировании бизнеса по всем брендам. Формат точек Zarina должен был увеличиться до 600–1000 кв. м, Befree — до 1 000–2500 кв. м, Love Republic — до 500–1000 кв. м, sela — до 700–1200 кв. м. Первые открытия большеформатных магазинов состоялись в ноябре 2022 года.
1 минута