Найти тему

Очень многие водители, которые работали в такси много лет уходят из этой сферы, так как устали от элементарного бардака. Проверки от самых разных "проверяющих", которые на ходу трактуют законы, так, как им выгодно. Да и сами законы. Их переписывают чуть ли не каждый месяц по принципу "сегодня примем, а завтра напильником доработаем". А что касается агрегаторов, здесь вообще до смешного доходит. Комиссия "плавающая", а алгоритмы пишут ежедневно новые. Ещё вчера, для примера,12 минут это была дальняя подача автомобиля, а сегодня уже средняя, пропустить которую возможно только с потерей активности. Поэтому всё очевидно. От этих "качелей" таксисты устали. Уходят в самые разные сферы. Кто куда. Но из моих знакомых это чаще всего служба по контракту либо выезд за пределы России. Оооочень многие эту сферу уже покинули. Им на смену, как правило,  приходят люди, которые никогда ранее в такси не работали. Многие и автомобилем то управляли только в автошколе. Агрегатор этим успешно пользуются. К примеру, персональные цели, - это вообще мрак. Агрегатор целенаправленно подгоняет водителей выполнять больше поездок. Зачастую это невозможно физически. Но вновь прибывшие водители этого просто не понимают. Они не знают, сколько поездок возможно выполнить за час. Какая должна быть подача. От какого заказа лучше отказаться. Отсюда и рост дтп. Гибель пассажиров и смерти таксистов от переработок. Увы, но близорукость чиновников сказывается на всей отрасли в целом. Такси сегодня не безопасно, это можно с уверенностью сказать.

Очень многие водители, которые работали в такси много лет уходят из этой сферы, так как устали от элементарного бардака.
1 минута
11,4 тыс читали