Найти тему
122 подписчика

#марка_недели


Сегодня в рубрике «Марка недели» мы познакомим вас с брендом женской одежды (‘asil), основанным архитектором Науаль-Хайат Метреф и финансисткой Юлией Остаховой.

◾ Год основания марки: 2020.

◾ Идея марки: бренд создает вещи-трансформеры вроде двусторонних костюмов или или юбки на запах, которую можно использовать как баску. В дизайне прослеживаются отсылки к африканской культуре (среди предков Науэль были кабилы — представители берберского народа, проживающего на севере Алжира) — это шали и отстегивающаяся бахрома, сплетенная вручную в технике макраме.

◾ Ценовая категория: middle up.

◾ Используемые материалы: сертифицированные, натуральные, органические, переработанные ткани.

◾ Где можно приобрести вещи: на официальном сайте, в ГУМ-cекции и Bluestore.
Около минуты