454 подписчика
Катастрофа жанра транспортных логистических стратегий.
Ну захотелось что то такое попробовать, потому что по старой памяти когда то мне понравилась стратегия "Дальнобойщики: Транспортная компания" 2006 года, но я вроде в неё так и не доиграл, была чуть для меня сложноватой тогда. Сегодня же попытался поставить ну якобы интересную стратегию "Transport Fever 2" относительно новую 2019 года. В 2019 году оказывается вообще так и не придумали, как просто и понятно можно строить логистические маршруты, ибо повозившись в тяжёлом интерфейсе, я так и не понял как там что грузить даже. Обучение тоже не спасало. Решил порыть что то более старое по наводкам. Наткнулся на "Transport Giant" 2004 года и тут тоже нет банальной менюшки для отправки товаров, т.е. я построил маршрут с загрузками с горем пополам, но где его редактировать, так и не нашёл. Это катастрофа интуитивного интерфейса везде.
К чему я это всё веду? Почему в большинстве таких игр нет простого и понятного интерфейса, где была бы линейка перевозок? Ну например одна панель задач, что я загружу тут один товар, довезу его до этого места, загружу тут другой товар и отвезу его в другое место, плюс повторять это всё циклично по кругу, замкнуть круг на начальном этапе. Или например по другому от единицы техники, что она должна грузить там то и разгружаться там то. А что вчера, что сегодня, не могут реализовать просто какие то детские действия в таких играх на одной панельке. Или же два метода: от единицы техники или от предприятия с одной панелью, плюс добавить вообще расширенную панель в предприятиями в пару кликов с добавлением техники, было бы ещё лучше. Самое печальное, это отсутствие интуитивного интерфейса и вообще внятных гайдов или официальных обучений. Уж даже банально почему в таком жанре не берут обычную логику стандартных RTS, я не пойму. В итоге такие игры, которые сегодня существуют в подобном жанре, являются для какой то узкой аудитории игроков. И всё банально не из за жанра, а из за интерфейсов.
1 минута
3 июля 2023