Найти тему
5115 подписчиков

Клиентов-зумеров исследовали и вот, что я вам скажу


Короче, если ваши клиенты это молодёжь двадцати лет, то вам могут быть полезны советы. Пусть речь в тексте про США, наши тоже смотрят на них:

Пробивающий на смех лонгрид WSJ, как бренды подстраиваются под капризных зумеров — кофе похолоднее, пиво полегче градусом, курица вместо мяса. Собрали главные тезисы из текста:

— Зумеры предпочитают более «лёгкую» продукцию. Поэтому Taco Bell заменяет говядину на курицу, в KFC вытаскивают кости из мяса (20-летним лень делать это самим), Heineken варит более лёгкое пиво. Если старшее поколение хвастается тем, что полюбило тяжёлое пиво с горчинкой, зумеры наоборот привыкать к нему не хотят.

— Кофе со льдом — напиток №1 для зумера. Но,кстати,я тоже такое люблю, совсем не зумер в 39 лет. Как пишет WSJ, объяснение простое: прозрачные стаканы со льдом очень инстаграмные, с ними идеально делать сторис. Помимо классики в виде Starbucks, недавно производитель кофеварок Keurig Dr Pepper впервые выпустил домашнюю кофеварку, рассчитанную на холодный кофе.

— Брендам выгоднее создать новый продукт, чем пытаться продать старые хиты поколению Z. У них другие вкусы, другой образ жизни и другие способы коммуникации. Сейчас у них более широкий выбор, чем был у бумеров, и они не купят продукт, который им не понравится сразу же.

Главные выводы маркетологов, работающих над товарами для зумеров: они любят всё яркое, любят эксперименты (здесь особенно преуспели пиццерии с безумными вкусами). Но при этом они весьма склонны к минимализму и не заражены синдромом потребления.

Вот прямо про меня.Черт, я зумер 😆
1 минута