Найти в Дзене

СТАТИСТИКА ФЕШН-РЫНКА РОССИИ 2023

#открывашка_статистика

Кто бы мог подумать, что в фешн-сегменте наконец станут тратить меньше денег на одежду и аксессуары!

Исследование агентства Antro красноречиво показывает, как меняется путь клиента на рынке одежды. Вот выжимка из него.

◾В России в 2022 уменьшилась доля импульсных и премиальных покупок
◾С февраля 95+ иностранных ритейлеров прекратили свою работу в России, из них 47% из сегмента моды
◾6 из 10 людей рассказали, покупали ранее незнакомые для себя бренды в 2023
◾При выборе одежды 74% оценивают в первую очередь удобство и комфорт, 66% – попадание в модные тренды, 64% – внешний вид, 31% – низкую цену
◾При этом в клиентском пути самой популярной точкой контакта стали маркетплейсы, которые в 2 раза популярнее поисковиков и интернет-магазинов
Около минуты