Найти в Дзене
112 подписчиков

Дискаунтер «Светофор» рассматривает запуск мини-кафе с выпечкой и известными брендами


Сеть расширит ассортимент за счет запуска мини-ресторанов с готовой выпечкой и кофе, а также увеличит ассортиментную матрицу товаров. Для этого уже начали сотрудничество с Danone (производитель молочной продукции) и Mondelez (производитель шоколада и различных снеков).

Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Петербурге, по запросу «ДП» не подтвердил и не опроверг подобное направление продвижения сети.

В 2022 году выручка «Светофора» составила 409 млрд рублей — компания показала рост на 40,2%. Всего в Петербурге и Ленобласти работает 57 магазинов сети.

Ранее «Яндекс.Лавка» открыла летние брендированные кафе в Москве, а «Лента» собралась заменить заведения общепита в сети на собственные мини-рестораны.

Около минуты
107 читали