32 подписчика
🤔 Как понять, что товар пора выводить из ассортимента?
Как мы любим говорить, правильный товар — это 80% успеха бизнеса на маркетплейсах. Важно уметь найти то, что пользуется хорошим спросом.
Если отчеты по продажам вгоняют в тоску, пора разбираться, на ту ли лошадку вы сделали ставки:
Поработайте с товарами группы B и C: обновите главные фото и инфографику, поменяйте ключевые слова в карточках, поэкспериментируйте с настройками рекламы. Если после этого продажи не растут, скорее всего, товары мало перспективны.
2️⃣ Оцените % выкупа товаров.
Обратите особое внимание на позиции, которые выкупают значительно реже. Отказ от заказа — звоночек, что товар не оправдывает ожидания пользователей или проседает по качеству.
3️⃣ Посчитайте маржинальную прибыль.
Товар может хорошо продаваться, но приносить вам мало денег. В таком случае посчитайте unit-эконому и попробуйте скорректировать цену. Не помогло? Что ж, придется выводить позиции из ассортимента.
Помните, что ошибаться — это нормально. Какие-то SKU в вашем магазине всегда будут продаваться лучше, а какие-то хуже. Главное вовремя выявить позиции, которые не окупаются. Не стоить тратить время и деньги на товар, который не пользуется спросом.
1 минута
3 июля 2023