Найти тему

Привет! Делимся ответом на кейс-задачку. Правильных ответов было два.


🙋‍♀️ Сесть за стол переговоров до внесения правок. В таком случае может оказаться, что человек на том конце статьи готов прислушаться к вашим доводам, и вы сэкономите время и нервы. Или окажется, что его правки соответствуют tone of voice бизнеса, поэтому для вас они несущественны, а для конечного пользователя очень важны.

👀 Попросить совет у более опытных коллег. Это поможет взглянуть на ситуацию под другим углом, успокоиться и найти более эффективное решение. Например, коллега может подсказать, как разговаривать с этим редактором/клиентом, чтобы быстрее донести до него свою мысль. При этом другой человек может предложить неожиданное решение, про которое вы даже не подумали.

Если замалчивать проблемы и упираться бесповоротно в свое мнение, у вас будут копиться стресс и агрессия. В конечном счете это может привести к выгоранию, увольнению или разрыву контактов с клиентами.

Поэтому наш главный совет — это учиться договариваться, просить помощь и всячески развивать навык ведения переговоров🤝

#задачки_кейсы
Около минуты