Найти в Дзене

Зачем нужна CRM и как выстроить работу отдела продаж


Помочь сейлзу сфокусироваться и быть эффективным может CRM-система. Перед тем, как что-то продать, менеджер проделывает огромный путь: анализирует рынок; выделяет категории; ищет внутри них клиентов; понимает, как у потенциальных клиентов принимаются решения; выявляет стейкхолдеров; понимает, какие задачи и проблемы у них есть; отправляет коммерческие предложения и т.д. и т.п.

Если все делать добросовестно, то получается гигантский массив данных. Чтобы он не превратился в сложно перевариваемый талмуд, информацию нужно заводить в CRM. Даже если в отделе продаж всего два человека, даже если вы единственный сейлз.

Почему? Да потому что электронные таблицы не справляются! Вот несколько аргументов в пользу CRM:
+ Продажи, и особенно B2B продажи, строятся на данных и аналитике. В таблицах фиксируется фактическая ситуация и не видно, в какой воронке, на каком этапе находится клиент. Еще хуже то, что не видно, сколько времени у менеджера занимает перевод клиента из одного этапа в другой.
+ В таблицах нет истории переписки и развития клиентов, не видно «тонких горлышек», т.е. не понятно, как влиять на конверсию и на каком этапе это делать.
+ Электронные таблицы не могут напомнить о дне рождения клиента или перевести сделку на следующий этап автоматически. У электронных таблиц нет удобной версии для телефона и синхронизации с другими устройствами, программами и почтой, что сегодня абсолютно неприемлемо для специалиста, работающего в полях.
+ Таблицы не дают прогноза продаж, всё нужно считать руками.

Что же делать? Подключать CRM, конечно же.

Полноценная CRM есть прямо в 1С:УНФ. Но если по каким-то причинам вы ей не пользуетесь, то обратите внимание на amoCRM. Именно для этой CRM мы написали специальный модуль, который связывает ее с 1С, синхронизирует информацию и печатные формы. При таком подходе вы получите максимум от автоматизации.

Звоните и пишите, поможем автоматизировать отдел продаж
+ 7 495 989-11-86
sale@itone.ru
Зачем нужна CRM и как выстроить работу отдела продаж  Помочь сейлзу сфокусироваться и быть эффективным может CRM-система.
1 минута