7 подписчиков
Бренд — это образ в голове и сердце потребителя о вашей компании или продукте.
Брендинг — работа над созданием этого образа, положительного имиджа, ассоциаций, эмоций, которые возникают в умах аудитории при упоминании вашей компании.
Обычный кофе согревает и заряжает энергией, а кофе Starbucks дарит ежедневные моменты удовольствия. Он предлагает своим клиентам уникальный опыт. Именно он делает напиток значимым для людей.
Опыт Starbucks всегда единообразен: вы можете зайти в две кофейни в разных частях света и пережить одинаковый опыт.
Брендинг дает ответ на вопросы:
— кто вы
— какая у вас миссия
— какие ценности вы разделяете
— какие эмоциональные и рациональные преимущества дает компания или продукт
— как вы общаетесь с аудиторией
— как выглядит айдентика бренда и как ее правильно использовать
— кто ваша аудитория и какие у них боли
— донести все это великолепие до потребителя
— И другие нюансы, которые позволяют создать нужный образ.
— Кому и для чего нужно?
В идеале — каждому современному бизнесу. Преимущественно амбициозным компаниям, которые хотят обрести дополнительную ценность в сознании аудитории и увеличить лояльную базу. Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет им испытать.
— Если вы планируете заказать фирменный стиль или другой проект, но не уверены, предлагаем воспользоваться консультацией. Оставьте заявку у нас на сайте batler-to-mp.com/...and
1 минута
3 июля 2023