5660 подписчиков
Франция надорвана. Режим Макрона висит на волоске. Власть сыпется. Мятежники захватывают полицейские автомобили, жгут силовиков, вооружаются. Макрон делает вид, что ничего не происходит и отправляется на концерт своего любимого исполнителя Элтона Джона.
Меж тем, арабы озверели, и нужно ставить под ружье 40 000 полицейских, для того, чтобы предотвратить их рывок к Парижу. Французские военные уже говорят о том, что они точно справятся.
У французских военных вообще роскошный опыт уничтожения арабов. Во время войны со своей собственной колонией — Алжиром — французы по разным оценкам убили 250 тысяч алжирцев.
К 1959 году отважные французские войска загнали под шконку этих отбитых цветных: порядок в Алжире обеспечивали 400 тыс. военных, 1,5 тысячи танков и бронетранспортеров, 1 тыс. самолетов и вертолетов.
Де Голль, однако, не хотел, чтобы лилась кровь и озвучил своё намерение предоставить Алжиру независимость. Это не понравилось турбопатриотам, и они устроили путч. Французская госбезопасность тогда арестовала ряд ключевых заговорщиков, а генералы «на местах» перехватили инициативу.
В Париж для контроля ситуации были введены войска, в Алжире было установлено военное положение. Это привело к терактам в столице - взрывам в аэропорту Орли, на Гяр-де-Лион и на Аустерлицком вокзале. Но армия, верная присяге, мятежников не поддержала.
За активное участие в путче были расформированы три полка иностранного легиона. Последний свой марш на плацу с развернутыми знаменами они прошли под песню Эдит Пиаф «Я ни о чем не жалею».
Де Голль вошел в историю Франции, как величайший политик, определивший развитие государства на несколько десятков лет вперед, а заодно и вышедший из НАТО. В этом смысле, наверное, хорошо, что он не читал журнал «Зэ Экономист», девочки. И не публиковал свои фото с волевым подбородком в инстаграме.
Автор обложки — l’artiste de Russie Alexander Petrikoff
1 минута
3 июля 2023
339 читали