Найти тему
5445 подписчиков

#МыслиВслух СЮР устроили в СЮР или доброе утро и начнем недельку со срача и свежего скандала, обожаю читать такие комментарии (ссылка на пост).


Если коротко, то девушки пришли в заведение, достали карты таро и начали че-то шаманить, на это их попросили убрать карты и ребята выложили скрин разгневанного сообщения (от тех девушек) к себе в соцсеточку, с целью простебать сие событие, где налетели конечно комментаторы на 200+ сообщений с истериками, что это не клиентоориентированность и прочее — классика.

Подобных историй я знаю примерно массу, не только с таро, но и в целом.

Вспоминается мне случай, когда я работал менеджером в ресторане, где по концепции не жарили стейки well done — ни при каких условиях (политика и правило, по убеждениям команды), однажды беременная девушка устроила такую истерику, о которой писали все сми, все группы фейсбука и прочее с фразами, что ущемили права и оставили бедную будущую мать голодной (хотя ей предложили просто другие блюда из меню, кроме стейков, которых была масса), хотя до этого несколько лет с этим проблем не было, но дай повод зацепиться.

Так вот, к чему я! Почему-то масса людей, именно в России, считают, что только они решают судьбу заведения, концепции и диктуют правила.

«Клиент всегда прав» — супер дурацкая фраза на мой взгляд и совершенно совковая. Иногда концепция и ресторан и те правила, которые там устанавливают – это не только про бизнес, но и желание сделать нечто большее, создать свое комьюнити и донести взгляды, а вы уже решаете ходить вам туда или нет.

Представляете если все гости в приличных местах будут делать расклады таро, играть в монополию и просить пожарить тар-тар? Думаю, что большинству это в целом в голову не придет.

Заведение имеет право придумывать правила, имеет право выбирать гостей и настаивать на своем, чтобы нести свой манифест. Это их право.

Такие все обидчивые стали в наше время, ужас ужас.
1 минута
5989 читали