Найти тему
5119 подписчиков

Фишки продаж косметики: ожидаемая и неожиданная


Два занимательных бизнес-наблюдения от предпринимателя Фёдора Гвоздева (основатель интернет-магазина корейской косметики HolySkin и ряда других проектов).

Если у вас есть свои фишечки, опыт, напишите в чате Клуба @dirclubraz Мы можем их опубликовать, популярность близка 😁

🟢 Наблюдение № 1.
Во время пандемии, когда мы были вынуждены организовать бесконтактную доставку своих товаров до клиентов, мы выявили один интересный факт. Такие наименования, как антивозрастные крема, патчи для похудения, средства от перхоти заказываются клиентами на порядок лучше, когда есть гарантированная возможность НЕ ВИДЕТЬ курьера.

Несмотря на то, что в большинстве случаев курьер на самом деле не знает, что везет до покупателя, клиенту все равно морально проще от мысли, что его никто не осудит, не будет над ним смеяться за попытку сохранить молодость, избавиться от перхоти или похудеть.

🟢 Наблюдение № 2.
Для работы в розничных магазинах я обычно брал девушек, которые продавали косметику через свой опыт использования. Это логично и закономерно. Однако самым эффективным продавцом за всю историю компании стал парень 25 лет, который по понятным причинам не мог консультировать клиентов, опираясь на собственный опыт, особенно в декоративной косметике.

Но он настолько погрузился в изучение составов средств и их влияния на кожу, что умудрялся делать фантастические продажи, опираясь на науку. После этого кейса я сделал ставку на экспертное обучение сотрудников и это сработало.

1 минута