Найти в Дзене

💬Почему заявки из соцсетей не конвертируют в клиентов?


Когда предприниматель запускает рекламу в соцсетях, он должен знать одну истину о поведении пользователей.

Мы приходим сюда почитать интересный контент, узнать что-то новое или посмеяться, практически никогда не приходим что-то купить.

Поэтому когда пользователь встретил какое-то интересное предложение в публикации, он может задать вопрос о цене, условиях доставки и т.д. Очевидно, что эти вопросы говорят о заинтересованности пользователя.

И в этой ситуации очень важно, чтобы бизнес мог обработать такой вопрос в течение 5 минут, пока человек ещё не отвлёкся на другие темы и не забыл о своём вопросе.

Каждая минута промедления делает заявку всё холоднее, и холоднее. И потенциальный клиент в конце концов может выбрать конкурента.

Я так заказывала цветы на 8 марта. Из 5 аккаунтов, которым я задала вопрос о цене и условиях доставки, мне ответили в течение 5 минут только из 1 места. Остальные вышли на связь через час или на следующий день. Как думаете, где я заказала цветы?

Люди в соцсетях часто ведут себя как рыбки в океане. Они плавают в потоках информации и особо не концентрируются. Да и зачем? Это же время отдыха после работы или в перерывах.

И компаниям, которые продвигают свои товары и услуги в соцсетях, нужно помнить о правиле 5 минут. Особенно важно это делать, когда реклама запущена для сбора телефонов от заинтересованных потенциальных клиентов. В этом случае перезванивать нужно почти сразу же.
1 минута