95 подписчиков
Далее мы переходим к креплению ревантов и риф-сезней. Реванты больших парусов обвязывались вокруг рея так, как показано на рисунке (вариант А). На том же рисунке (вариант В) изображено, как крепились паруса меньших размеров например, фор-брамсель. Все эти разновидности креплений гораздо сложнее описать, чем выполнять. Обладая определенным терпением и следуя чертежам,
моделист сделает их без особых проблем. Задача станет еще проще, если вы сможете выбрать наиболее подходящую иголку. При выполнении этих креплений желательно проводить нитку не непосредственно под ликтросом, а чуть ниже, немного отступив от него и оставив небольшой запас ткани: в дальнейшем это позволит избежать отрыва ликтроса от шкаторины под собственным весом паруса. На рисунках также представлены другие способы крепления верхней шкаторины, которые использовались на судах различных исторических эпох.
Около минуты
3 июля 2023