Найти тему
10 подписчиков

О связях с общественностью, ч.2


Так вышло, что в прошлую субботу в восемь вечера мы сидели с подружкой Наташей на скамейке выхинской аллеи, и к нам подошла женщина потерянного вида (неудивительно, конечно, если вспомнить, что это было 24 число). Правда, было ощущение, что она подрастерялась много раньше, - счёт идёт на годы.

Незнакомка начала с нами разговор.

- Ну, как вам тут, не холодно?
- Нет, всё в порядке.
- Нет? А как тут сидится?
- Хорошо.
- Понятно. Ну, доброго вам утра.
- И вам!

Затем эта женщина спросила у молодой мамы с коляской, прогуливающейся мимо нашей скамейки, где та сядет. Девушка выпучила глаза и ринулась с коляской вперёд. А женщина пошла общаться с людьми на соседней лавке. Но через какое-то время она снова подошла к нам и в том же порядке задала те же вопросы. Затем она потрогала ладонью мою левую щёку, улыбнулась, сказала, что она прохладная, пожелала доброго утра в полдевятого вечера и ушла по своим делам.

Ощущения были неопределённые. Но таковыми они были, похоже, только у меня и Наташи. От таинственной же незнакомки веяло одним ощущением, а именно ощущением экзистенциального одиночества, возведённого в абсолют.

В текущем моменте бытования на этой планете мне стало невыносимо сложно различать, где реальные знаки судьбы, а где надо просто угарнуть и пойти дальше. Поэтому историю эту оставляю здесь, поскольку я уже замучилась целую неделю расшифровывать эту метафору таким образом, что тётя - страна, я - народ, который сидит в полном ахере и молча наблюдает за тем, с какой интенсивностью протекает деменция у страны со злокачественной опухолью.

Пы.Сы. Не знаю, обращает ли на себя внимание фото, но я его очень люблю и дорожу им. У меня таких из Ирана - по пальцам пересчитать, я такое называю в своём мирке - удачей для ищущего начинающего художника (любого художника). Сделано оно в г. Исфахане.
О связях с общественностью, ч.
1 минута