64,1 тыс подписчиков
Несколько месяцев на замену шильдика на рулевом колесе... Что бL@Tь!!! Я думал, что меня в этой жизни уже ничем не удивить. Но последние откровения главы АвтоВАЗа, это что то за гранью понимания. Как то я уже писал, про громкую презентацию новой модели АвтоВАЗа Лада Х-Кросс 5, которая на самом деле оказалась перелицованной китайской машиной, под названием FAW Bestune T77. Суть моей предыдущей записи сводилась к тому, что на АвтоВАЗе даже перелицевать китайскую машину толком не смогли. Если логотип на решетке радиатора удалось заменить, то на колесах и рулевом колесе уже нет. Эта задача оказалась настолько сложна, что реализовать её силами отдельно взятого отечественного автозавода оказалось невозможно!
Изначально подумал, но не может же наша автомобильная промышленность настолько деградировать? Наверняка просто спешили, поэтому шильдики забыли поснимать, а новые не приклеили. Оказывается нет. Выясняется, что для АвтоВАЗа это настолько сложная задача, что на её решение у российского автогиганта уйдут долгие месяцы титанического труда сотен инженеров и конструкторов. Хорошо хоть миллиарды рублей у государства пока не требуют.
Вот что по этому поводу заявил глава российского АвтоВАЗа Максим Соколов 10 июля на выставке "Иннопром 2023" - "изображение бренда на подушке безопасности - один из элементов активной безопасности - является сертифицирующим признаком автомобиля и требует очень длительного процесса дополнительной сертификации. Чтобы перебрендировать изображение на руле требуется НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ..." Ну хорошо хоть не долгие годы.
Самое забавное, что при превращении китайского кроссовера JAC в отечественный Москвич 3 логотипы поменяли за неделю. Причем везде и даже на рулевом колесе, где так же стоит подушка безопасности. Почему АвтоВАЗу на это требуются месяцы... для меня загадка.
1 минута
12 июля 2023
87 тыс читали