138 подписчиков
Боль или конкурентное преимущество
Топливо часто молчит, и для нас это боль. На позапрошлой неделе мы провели очердную zoom-планерку, с которой разошлись опустошенными: понимаем, что канал сейчас живет по остаточному принципу. Отвратное ощущение: ты собираешь команду, пытаешься бодрить, но понимаешь, что все люди, которые сегодня есть, уже задействованы в работе с клиентами.
И работа с клиентами, надо сказать, ведется не хилая.
• Мы вывели ORO от Stenoy сначала в пресейл, а потом в старт продаж. Полностью: сделали сайт проекта, сайт девелопера, несколько коротких лендов, внедрили СRM, запустили контекст, запустили посевы, запустили tg-ads, телеграм- канал проекта. Делаем регулярные ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Мы сегодня обсуждали дизайн-концепцию забора и строительного крана.
Мы не делали брендинг, но мы полностью на уровне подготовки сайта, лендингов и посевных креативов создали УТП, с которыми проект достаточно быстро идет: 42 сделки на стороне One Moscow и их партнерской сети. В проекте есть еще часть лотов, которые продал девелопер. Короче говоря, пока ORO идет бодро.
• Параллельно усилили и продолжаем "усилять" внимание FORM-е, тоже вместе с One Moscow. А это, как вы понимаете, 5 проектов: Republic, Portland, Moments, Forst, Soul.
• Патек и Королева 13, регулярным сериалом которого мы вас "пугали" в прошлом году, уже на финальной стадии строительства. Есть вероятность, что сдадут раньше нормативных сроков. Там не без нашего участия запущен прямой отдел продаж.
В прошлый четверг Дима Науменко собрал здоровенный отчет за весь год с момента пресейла. Сегодня на общем zoom-е Топлива договорились с командой собраться в пятницу с винчиком и осознать, сколько общими усилиями сделано за год.
ХЗ, доберутся ли руки предметнее описать тут, что сделано, но глобально в проекте продано 72 лота из 169. И, обратите внимание, Науменко считает, что это "не ахти". Цитата: "Экватор еще не пройден". На самом деле продано 43% (год с момента пресейла был 1 июля), при том что команда управленцев продаж и самих продавцов, "аффилированная с Топливом" (об этом позже раскроем), параллельно сдавали другой проект Патека в Петербурге.
• Параллельно этой же группой провели аудит 7 земельных участков в Мск, в уже регулярном партнерстве с толковыми аналитиками, часть из которых раньше высказывались тут в канале. Радуемся этой человеко-находке, потому люди реально умеют делать правильные выводы вместо перечисления стат. показателей и фактов, чем часто грешат исследователи от некоторых маркетологов (тупо кладут свои простыни с цифрами в тнз исследования, которыми можно сами знаете что).
• Закрытый пресейл Электрозаводской, 60: настроили Profitbase и Amo. В эту пятницу наметили встречу по проекту, чтобы начинать готовить к офиц. пресейлу. Будет примерно такой же маркетинговый стек, как и в ORO.
• Еще один девелопер, на этот раз федеральный, с которым нам надо согласовать публикацию в этом списке, потому что мы включены в работу над репуатцией ч/з посевы в телеграм. Хотя! - скажем без лишней скромности - всегда, когда мы делаем посевы, мы учитываем репутацию. Искренне считаем это своим УТП.
• Дубай: тестировали еще один проект в Дубае с посевами в телеге. Шло туго. Это второй проект в Дубае, который в посевах пошел туго: пока на своем опыте поняли, что этот рынок требует очень серьезного включения. А мы привыкли и хотим работать отлично (чертовы перфекционисты), а вернее - на результат. Чтобы давать Дубаю результат и не потерять в качестве на российских проектах, нам нужно было нарастить команду, как минимум, на 2 человека, и желательно непосредственно в Дубае. Пока подморозили процессы по обоюдному согласию сторон. Хотя ребята по ту сторону классные: маркдир Макс давно читает Топливо, разделяет наши ценности/взгляды, словили профессиональный мэтч, но пока настраиваем процессы с обеих сторон, да и жара в Дубае, лол)
продолжение ниже👇
3 минуты
12 июля 2023