Найти тему

Автоэксперт, топ-менеджер автоиндустрии Андрей ДОРОФЕЕВ в очередной колонке для нашего сайта попытался ответить на вопрос, который мучает сейчас многих: зачем китайцам столько брендов? Для чего они делят свои марки на несколько?


"Складывается впечатление, что китайские предприниматели создают дерзкие автомобильные стартапы, все эти кооперации с IT-компаниями и суббренды основных автокорпораций только для одной цели – полностью запутать нас с вами, простых потребителей", - пишет Дорофеев. ✍️

Да, мы запутались. Но если серьезно, то эксперт называет шесть возможных причин:

1️⃣ Печальный имидж предыдущих десятилетий, который китайцам надо было менять любой ценой, чтобы остаться на рынке.
2️⃣ Суперсегментирование.
3️⃣ Игры с правительством Китая, а вернее - получение субсидий от государства, местных провинций и муниципалитетов.
4️⃣ Обязательства китайской стороны в рамках СП с западными брендами.
5️⃣ Личные амбиции предпринимателей и топ-менеджеров автокорпораций.
6️⃣ Банальное увеличение своей сети продаж для большого концерна.

Или у кого-то есть еще версии? Предлагайте в комментариях.


#цитатадня 🇨🇳🇷🇺
Автоэксперт, топ-менеджер автоиндустрии Андрей ДОРОФЕЕВ в очередной колонке для нашего сайта попытался ответить на вопрос, который мучает сейчас многих: зачем китайцам столько брендов?
Около минуты
287 читали