7978 подписчиков
Компания "Яндекс" начала предоставлять возможность монетизации Telegram-каналов
Компания "Яндекс" начала принимать заявки от владельцев Telegram-каналов и рекламодателей, которые хотят принять участие в тестировании нового инструмента монетизации, как сообщает Forbes со ссылкой на официальное сообщение компании. Рекламные посты будут выглядеть как обычные сообщения и будут автоматически помечены специальной маркировкой.
Согласно условиям, канал должен иметь не менее 2 тысяч подписчиков, а его тематика должна соответствовать правилам рекламной сети "Яндекс". В программе монетизации смогут принять участие каналы с узкой тематикой или только начинающие набирать популярность, подчеркнули представители компании. Для участия в программе владельцу канала будет достаточно предоставить боту "Яндекса" права на публикацию сообщений.
Выбор рекламы осуществляется с помощью нейросетей "Яндекс Директа", которые определяют наиболее подходящие объявления, учитывая тематику канала. Частоту показов и время размещения рекламы выбирает владелец площадки.
По результатам 2022 года аудитория Telegram выросла с 25,5 миллиона до 48,8 миллиона пользователей.
Эксперты оценивают долю мессенджера в общем объеме российского трафика в диапазоне 60-80%. В течение 2022 года суммарное количество неповторяющихся подписчиков русскоязычных Telegram-каналов увеличилось с 1 миллиарда до 2 миллиардов. Это связано с притоком аудитории из запрещенных социальных сетей.
1 минута
12 июля 2023