Найти в Дзене
81,1 тыс подписчиков

Поскольку ГосДума планирует запретить смену пола, то имеет смысл обратиться к транс-ироничной ленте криминального характера «Томбой» - позднему творению великого Уолтера Хилла, коим он «изящно плюнул» вы сторону пресловутой терпимости.

Этот фильм 2016 года оказался по «зубам не всем». Проще говоря, не все заметили, что Хилл был с «фигой в кармане». Не заметила даже исполнительница главной роли Мишель Родригес, олицетворяющая определенную модель поведения.
Но зрителю надо вслушиваться, что говорят отдельные персонажи. Иногда сказанное противоречит показанному.
Сюжет строится на том, что гениальная хирург  в качестве мести делает убийцу брата женщиной. Типичная смена пола и без всякой мистики. Жертва хирургии юмор не оценила (или все-таки не оценил?) А ведь это было странно в толерантном социуме… Некоторые спят и видят о такой трансформации. Это уловка номер раз.
Уловка номер два в словах. Например, упоминается никогда не создававшийся трактат Эдгара Аллана По о естестве творчества. Где якобы сообщается об освобождении искусства  от нажима со стороны  политиков и моралистов. Очевидное указание, что кино надо избавить от «толерастов».
Уловка номер три. Изображение человеческого упадка. Сначала утратили национальное и социальное тождество (Фрэнк в обычном виде), затем пребывают на грани потери половой идентичной (Фрэнк после операции), а далее и рискуют расстаться собственной  человеческой натурой (тема бионических протезов).
Предпринимающая подобное доктор выведана на экране как представительница запредельного феминизма, готового дать не всеобщую гармонию, но новую циничную диктатуры (сцена дресскода у охранников).
Что в итоге предлагает  Хилл? В буквальном смысле «оторвать руки», создающим «новый чудный свет». Однако подобные смыслы надо глубоко прятать, дабы в Голливуде тебя в чем-нибудь не обвинили
1 минута
13,7 тыс читали