Найти тему

Читая утренние новости, попался классный кейс о том, как бренду важно следовать своим ценностям и ДНК во всем, что он делает. Ведь размениваясь на сиюминутные тренды и тенденции важно не потерять свою аутентичность.


Это как раз и случилось с брендом Cadbury, которому в 2024 году исполнится 200 лет: в последние годы он стал терять связь с аудиторией, выпуская рекламные компании на актуальные инфоповестки. Да, в них было много радости, но это не основная ценность бренда.

Погрузившись в архивы: историю бренда, филантропическую деятельность семьи Кэдбери, список праздников и событий, в которые покупки шоколада наиболее росли (Рождество, Пасха), бренд нашел то, что соответствовало ДНК бренда тогда и сейчас. Это идея щедрости.

В то время как "маркетинг, ориентированный на достижение цели" все чаще становится просто шумом или пустыми обещаниями брендов для привлечения покупателей поколения Z, компания Cadbury во главе с директором по маркетингу Дэйвом Клементсом изменила всю платформу бренда, создав устойчивую, сердечную миссию, которая напрямую связана с ДНК бренда: вдохновлять шоколадом на маленькие, повседневные моменты доброты.
Как результат, компания «Полтора стакана на всех" вернула бренд к росту продаж в кратчайший период.

Только посмотрите это трогательное видео:
1 минута