Найти тему

О чем категорически не говорить, когда устраиваетесь на работу?


Начнём с банальных вещей:
конечно, не стоит говорить о критичных недостатках, которые могут смутить работодателя; ⠀

не стоит плохо отзываться о прежних работодателях - никогда не отзывайтесь плохо о начальстве, вам это плюсов не прибавит, а сомнения в вашей сговорчивости, покладистости закрадутся; ⠀

да и вообще не стоит рассказывать о своих проблемах на предыдущем рабочем месте - не сложились отношения с коллективом - это тоже заставит задуматься сможете ли вы прижиться в новом коллективе. ⠀

Следующие ошибки менее критичны, но могут подпортить Вашу репутацию на собеседовании: ⠀

не требуйте, не ставьте условий - Вы приходите в новую организацию, возможно в ней иначе устроена рабочая система и Вам будет не привычно, готовьтесь к адаптации. И даже если Вы мега профессионал, всегда найдётся специалист, способный конкурировать с Вами и превзойти, поэтому помните про конкурсные условия и если, и простите оплату выше, условия лучше, то деликатно. ⠀

Не говорите о своих промахах. Ошибки и неудачи бывают у всех, но недосказать - не значит соврать.
Список можно продолжать бесконечно! ⠀

Скажем напоследок - не говорите лишнее! ⠀

Недосказанность в этом случае лучше, чем в условиях стресса, (а общение с новым человеком, от которого в какой-то степени зависит Ваша судьба, не побоимся этого слова, всегда стресс) Вы скажете что-то, что может упасть не на вашу сторону весов.
Наш сайт: https://fenix-ft.com/
Присылайте своё резюме в Базу данных: hr@fenix-ft.com

#карьера #мотивация #интервью #обучение
​О чем категорически не говорить, когда устраиваетесь на работу?
1 минута