Найти тему

Есть море каналов специалистов по продажам и авитологов. Воронки продаж, Лиды, разогревы, kpi Понятно, что терминами и скучной инфой, авторы демонстрируют свою экспертность. Для авитолога по найму клиент нужен. Это способ его найти, наверное.


Мы тут с вами частники, нам надо простым языком о насущном:
как продавать самое-разное-утратившее-актуальность со спокойной душой, быстро и дорого.
Надо чо-то коротенько почитать и пользу найти для себя. Обычную и понятную. И применить ее к своей цели:
почувствовать себя освобожденными от бесполезных [для нас] вещей и получить дополнительную денежку. Всеёё
Посему, как говорила я на канале обычным языком, так и буду.

И еще
📣От лично моего понимания мира и работы в продажах:
«Лиды» - это прежде всего люди.
Когда их «разогревают», то они «лиды», которых «разогревают», устремляются не в «воронку продаж», а наутек. В воронку устремляются, когда предлагаемое им ну очччень уже популярно. Вот тогда в воронку затягивает и всех, кто рядом проходил даже. Только один механизм у любых воронок и социальных магнитов: популярность. Вот и жмут, создавая ее часто из слабой идеи и самого обычного продукта, так в любой области сейчас.
Вначале часть людей буквально щипцами тащат вот это вот все купить, подписаться, фолловить, прям долбят людям мозг. Когда набирается определенное количество таких «изнасилованных» маркетингом, то создается впечатление, что предложенная конкретная идея/продукт популярны. Другие смотрят и думают: «Ого, все берут и мне надо!» Ура, механизм запущен.
Но это дутая популярность, на ее поддержание требуются огромные затраты энергии от авторов. [и денег]
И в конечном итоге карточный домик рушится, а у автора/ группы авторов наступает выгорание, фрустрация.

Предлагаю тост! Поднимаю свой смузи за то, чтоб никто никого не принуждал, а маркетинг, как и любое общение, был по любви!
Ваше здоровье!

Есть море каналов специалистов по продажам и  авитологов. Воронки продаж, Лиды, разогревы, kpi Понятно, что терминами и скучной инфой, авторы демонстрируют свою экспертность.
1 минута