Найти тему

Воронка продаж для дорогостоящих офлайн услуг


Решила написать пост на эту тему, потому что замечаю, что многие предприниматели допускают одну и ту же ошибку - на старте сужают горлышко воронки продаж.

Они считают, что продажа их услуг происходит в том месте, где человек видит рекламу.

Например, клиника, которая запускает рекламу в Яндекс или ВКонтакте, хочет получать записи на операции и процедуры прямо с этих площадок. Но в этом и кроется основная ошибка.

Так клиника теряет огромное количество потенциальных пациентов, потому что у маркетологов стоит задача - генерить записи на процедуры/операции.

На самом деле всегда продажа дорогостоящих офлайн услуг происходит офлайн.

То есть задача маркетолога не привлекать пациентов, которые уже готовы сделать операцию, через рекламу Яндекс или ВКонтакте, а получать записи потенциальных пациентов на консультации.

Таким образом, с помощью рекламы клиника собирает заинтересованных людей, далее задача администратора записать их на консультацию, а потом уже идёт продажа в кабинете врача.

Таким образом, горлышко воронки расширяется, и пациентам предлагают совершить менее стрессовое действие - записаться на консультацию.

Понимание этого факта и правильная постановка задачи маркетологу поможет увеличить входящий трафик в клинику. А это обязательно приведёт к росту продаж.
1 минута