Найти тему
65 подписчиков

⚜️ Про Михаила и Юлю ⚜️


А знаете, как Михаил Гребенюк раскачал свой Телеграм-канал за один год с 4 до 100 тысяч подписчиков?

Он как-то искал учебник для РОПов, руководителей отдела продаж, и не нашёл ничего на русском. Поискал на других языках, и тоже безуспешно. И тогда написал книгу сам. Она так и называется — “Обязанности РОПа”.

И Михаил решил, что книга получилась настолько крутая, что ему не хочется её нигде выставлять, кроме сайта своей компании. Он напечатал её на дорогой бумаге, положил в шикарную коробку и зарядил цену в 30 тысяч рублей.

И знаете, что? Она там вполне себе хорошо продаётся. Потому что целевая аудитория Гребенюка — крупные бизнесмены, руководители корпораций, для них 30 тысяч это не те деньги, из-за которых плачут по ночам в подушку. И многие знают, что тренинг Михаила для РОПов стоит 1 миллион, так что на этом фоне цена книжки — просто тьфу.

А Михаил продал 20 экземпляров и купил рекламу у Собчак на 600 тысяч рублей. И в его Телеграм пришло 7 тысяч человек. Он продал им ещё 30 книг и вырученные деньги закинул опять Собчак. И так закидывал целый год, пока не набрал сотню тысяч подписчиков. И сейчас этой базе продаёт тренинги на 60 миллионов в месяц.

А вы говорите — зачем мне книга? Чтобы стать богатым, конечно.
Но самое интересное ещё впереди, слушайте.

Я тут провожу консультации по написанию экспертной книги, и на днях ко мне постучалась Юлия @Osteopat_markelova

- О чём вы хотите написать книгу? — спрашиваю я в Зуме. Дело было вечером, и я сижу весь такой расслабленный, попиваю чаёк.

- О том, как врачу продвигать себя, — отвечает она. — По теме своего наставничества. Я начала искать такую книгу — и не нашла.

- Стоп, — говорю я, выходя из релакса. — С этой минуты подробнее. Я правильно понимаю, что вы хотите написать книгу на тему, на которую в России ещё нет ни одной книги?

- Ну да, — говорит Юля. — Во всяком случае, я не видела.

Тут мне захотелось заорать:
- А какого хрена вы не написали её раньше, Юля?! Чего вы ждали?

Но вместо этого я спросил:
- Сколько у вас в соцсетях подписчиков — врачей, которых может заинтересовать такая книга?

- В Инсте где-то двадцать.

- Двадцать человек?

- Двадцать тысяч.

Твою ж дивизию. Двадцать тысяч врачей, которые не умеют продвигать себя, потому что им просто негде об этом почитать.

- Вот что я бы сделал на вашем месте, Юля, — сказал я. — Быстро написал бы книгу, опубликовал её в крутой подарочной упаковке и стал продавать очень дорого. В книге я рассказал бы о своём наставничестве и сразу же поднял на него цену до такой высоты, на которую хватит смелости.

- Так я это… пока не очень умею писать книги, — говорит она. На что я отвечаю:

- Я дам вам лучшего в мире редактора, а также корректора, дизайнера, иллюстратора и верстальщика. Разгружу от всей рутины, так что вам останется заниматься чистым творчеством. Пойдёте ко мне в наставничество?

- Пойду, — говорит Юля.

Так что, ребята, мы начинаем создавать Юлину книгу. И это будет настоящая бомба, даже не сомневайтесь. Практически готовой бестселлер, который осталось быстро написать, хорошо отредактировать, красиво упаковать и мощно продвинуть.
___


Запишитесь на бесплатную консультацию по написанию экспертной книги: https://t.me/lit_agency_AG
3 минуты