Найти тему
5119 подписчиков

🇷🇺 Привет друзья.

Нужен ваш совет.

На планёрке мы рассуждали, как изменяется статус компании, если у неё появится своя личная личная брендированная территория, как штаб-квартира Googleplex.

👉🏻 Например: в городе есть 3 крупнейших застройщика: "ЖБК-И", "ПИК" и "СМУ-25"

"СМУ-25"выигрывает тендер на строительство авиадеревни в 10-ти км. от города.

По условиям тендера, она имеет право брендировать авиадеревню под своим брендом и назвать её "Корпоративная авиадеревня компании СМУ-25".

👉🏻 Маркетологи СМУ-25 считают, что такое брендирование авиадеревни принесёт компании "СМУ-25" огромные выгоды и преференции на очень длительный срок.

Как вы думаете, правы маркетологи СМУ-25 или нет?

Ниже мы разместим опрос, ответьте, пожалуйста, на этот короткий вопрос
🇷🇺 Привет друзья.  Нужен ваш совет.   На планёрке мы рассуждали, как изменяется статус компании, если у неё появится своя личная личная брендированная территория, как штаб-квартира Googleplex.
Около минуты