Найти в Дзене

Золотое правило покупок для максимальной экономии


А вы знаете золотое правило покупки любой новой вещи? Нет, речь не о том: "чем она дороже, тем дольше обдумывать покупку". Начну с исторического примера.

В 1929 году компания Kodak раздала американским детям полмиллиона камер. Щедрость окупилась сотни раз, потому что продажи плёнки в последующие годы зашкаливали. Это один из первых случаев подсаживания на бренд.

Бритвенные станки, принтеры, кофемашины и даже автоматические освежители воздуха отказываются работать с комплектующими и расходниками конкурирующих брендов.

Очень часто покупая саму вещь, вы подписываетесь на торговую марку и это лишает вас выбора - какая цена установлена производителем, такую и придётся платить.

Поэтому золотое правило покупок: считать, во сколько обойдётся обслуживание новинки. Иногда можно подобрать более выгодные альтернативы.
Золотое правило покупок для максимальной экономии  А вы знаете золотое правило покупки любой новой вещи? Нет, речь не о том: "чем она дороже, тем дольше обдумывать покупку".
Около минуты
118 читали