2389 подписчиков
Золотое правило покупок для максимальной экономии
А вы знаете золотое правило покупки любой новой вещи? Нет, речь не о том: "чем она дороже, тем дольше обдумывать покупку". Начну с исторического примера.
В 1929 году компания Kodak раздала американским детям полмиллиона камер. Щедрость окупилась сотни раз, потому что продажи плёнки в последующие годы зашкаливали. Это один из первых случаев подсаживания на бренд.
Бритвенные станки, принтеры, кофемашины и даже автоматические освежители воздуха отказываются работать с комплектующими и расходниками конкурирующих брендов.
Очень часто покупая саму вещь, вы подписываетесь на торговую марку и это лишает вас выбора - какая цена установлена производителем, такую и придётся платить.
Поэтому золотое правило покупок: считать, во сколько обойдётся обслуживание новинки. Иногда можно подобрать более выгодные альтернативы.
Около минуты
14 июля 2023
118 читали