67 подписчиков
Турчинович: история 250 млн рублей на онлайн-школе по крипте за 8 месяцев с нуля
Александр Турчинович — системный инфопродюсер, который не просто делает запуски, а развивает онлайн-школы до сотен миллионов оборота. Создал один из самых ярких проектов по крипте на инфорынке — школу по крипто-инвестициям Яна Марчинского. Делимся историей и стратегическими решениями, которые принимал продюсер 👇
До/ После:
— На входе — Ян делал запуски по инвестициям на 2-3 млн с запуска.
— На выходе — первый запуск с Александром на 40 млн, второй месяц — 24 млн. За 8 месяцев — 250 млн.
Первый запуск на 40+ млн рублей
Схема действий:
1. Чтобы обновить аудиторию — договорились на участие в эфирах у других блогеров. Это было ключевое действие в запуске
2. Реализовали воронку в директ по кодовому слову, которое выдавалось на каждом эфире
3. Внутри воронки в директ человек подписывается и получает 3 видео, где мощно прогревался к нише, эксперту и трипваеру за 2.990 рублей
4. На эфирах предлагали в директе получить преспективную акцию с потенциалом роста, что было завлекающей простой точкой входа
5. По итогу привели в Инстаграм* 10.000 новой аудитории, часть из которых прошла воронку и круто прогрелась
После этого ребята провели собственный веб —> собрали заявок на 54 млн —> сразу после проведения веба его упаковали в автовеб и стали отливать трафик.
Суммарно продажи с автовеба за следующий месяц (с подписчиков аккаунта + небольшое количество холодного трафа) принесли 10 млн.
О том, как Александр выбирал узкую нишу для запуска и на какие сигналы рынка среагировал — показали на примере крипты в кейсе. А также поделились способом, как быстро протестировать оффер.
Команда на миллиард и холодный трафик
Если вы продолжаете своими руками делать отдельные задачи — вы ремесленник и при масштабировании вы сгорите, так как не научились делегировать.
Сразу после первого запуска ребята сформировали отдел холодного трафика, отдел продаж из настоящих акул. И начали активировать работу по холодному трафику.
Да, можно было жить от запуска к запуску, но системный бизнес так не построить.
И уже через неделю записывали на Бали первый вебинар без аудитории на камеру.
Начали закупать трафик на него по такой схеме:
1. Таргет в инст/фб
2. Посадочная с регистрацией на веб
3. Воронка в телеграм
4. Автовебинар
5. Отдел продаж
6. Деньги
В итоге за 2 недели января получили чистой прибыли около 15 млн рублей.
Схему работы на холодном трафике, декомпозицию на месяц, и как найти того, кто умеет работать с холодным трафиком — найдете в кейсе. А также, какие специалисты работают в команде Александра и как развивать проект, нанимая сильных людей.
Что еще крутого в кейсе:
— Фундаментальная ошибка — не выбрать ограничения
— Какие продукты проще рекламировать
— Почему на старте с Яном было сложно определить нишу
— Отслеживание закономерностей и трендов на рынке
— Почему рынок крипты, финансов, фондового рынка, недвижимости — золотая жила
— Как состыковать продукт с настроением людей
— Игра на инфоповодах и огромное количество дешевого трафика
— Способ быстро заработать денег для начинающего эксперта
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
11 июля 2023