30 подписчиков
Сервис решает. Гость скорее вернётся в заведение с хорошим обслуживанием и невкусной едой, чем в кафе со вкусной едой и плохим сервисом.
Во многом настроение гостя зависит от официанта: понравятся ли ему ресторан и качество обслуживания, вернётся ли он снова, порекомендует ли фуд-проект друзьям и какой отзыв оставит.
Бизнес-консультант и собственник ресторанного холдинга Joy на Бали Яна Малина в статье рассказала:
- Как выбирать официантов и как мотивировать их на результат
- Какие стандарты обслуживания сейчас актуальны
- Чему можно и чему нельзя научить сотрудников сервиса
- Как влюбить гостя в своё заведение
Читай статью и внедряй рекомендации в свой фуд-проект: bit.ly/...p7p
В конце статьи можно скачать «Регламент этических соглашений» — негласные правила морали и поведения, с которыми знакомят стажёров на гостевом дне.
#котёл_деньги
Около минуты
11 июля 2023