Найти в Дзене
30 подписчиков

Сервис решает. Гость скорее вернётся в заведение с хорошим обслуживанием и невкусной едой, чем в кафе со вкусной едой и плохим сервисом.


Во многом настроение гостя зависит от официанта: понравятся ли ему ресторан и качество обслуживания, вернётся ли он снова, порекомендует ли фуд-проект друзьям и какой отзыв оставит.

Бизнес-консультант и собственник ресторанного холдинга Joy на Бали Яна Малина в статье рассказала:

- Как выбирать официантов и как мотивировать их на результат

- Какие стандарты обслуживания сейчас актуальны

- Чему можно и чему нельзя научить сотрудников сервиса

- Как влюбить гостя в своё заведение

Читай статью и внедряй рекомендации в свой фуд-проект: bit.ly/...p7p

В конце статьи можно скачать «Регламент этических соглашений» — негласные правила морали и поведения, с которыми знакомят стажёров на гостевом дне.

#котёл_деньги
Сервис решает. Гость скорее вернётся в заведение с хорошим обслуживанием и невкусной едой, чем в кафе со вкусной едой и плохим сервисом.
Около минуты