2486 подписчиков
🏷 Нужно ли регистрировать свою торговую марку в Китае, чтобы производить там брендовый товар?
Стандартная ситуация: российский предприниматель производит в Китае товар под своим брендом. Но что будет, если фабрике настолько понравится бренд, что она зарегистрирует его на себя?
Товарные знаки имеют территориальную защиту. Если бренд зарегистрирован кем-то в Китае, вы не сможете продавать товар под этим брендом только в Китае. Производить, вывозить, продавать в России — пожалуйста.
Но если новый правообладатель ТМ внесет ее в таможенный реестр и запретит вывоз продукции из Поднебесной — будут проблемы.
То есть, ТМ в Китае есть смысл регистрировать, когда:
→ планируете продавать товары на территории Китая.
→ хотите по максимуму защититься от недобросовестных производителей.
Нет смысла регистрировать ТМ в Китае, если:
→ не планируете выходить на китайский рынок. Под российской торговой маркой товары можно производить на любой фабрике.
→ ваш бренд не зарегистрирован в России, и в случае чего сможете быстро перестроиться.
📌 Процесс: зарегистрировать ТМ в России → подать международную заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности → дождаться завершения процедуры.
Хотите запустить производство под вашим брендом — обратитесь к специалистам ChinaToday. Подберем надежного производителя, организуем производство и доставим груз в ваш город.
#бренд
1 минута
11 июля 2023